| Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход |Приветствую Вас Гость | RSS

Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Романтическая история подсмотренная в социальной сети медиков

Попутчик

Предложения развестись, найти себе другого, поступавшие от любимого мужа, пугали, обижали, унижали, убивали и мучили меня не первый год... Было в прошлом очень много хорошего, да и возраст уже... Понимая, что ничего уже не поправить, я без промедления согласилась на заманчивое предложение от компании N - поехать на Байкал и "бежала" из Питера с надеждой собраться с силами и согласиться на развод... . Упускаю все сложности с финансами и то прекрасное, что происходило на Иркутской стороне Байкала, я приступаю к описанию путешествия по Баргузинской долине.
Следует сообщить читателю, что я родилась в Улан-Удэ. После смерти отца (1969г.), мама меня, 8 лет от роду, увезла на запад (она горьковчанка). Я побывала в Баргузине на могиле отца в 18 лет (1980г.)- между поступлением в медицинский институт и учебой. С тех пор прошло более 36лет! Родственникам из Улан-Удэ объявила, что в Баргузин я поеду одна, а через 2 дня мы вместе продолжим наши запланированные визиты....И вот, не попав на 11 часовой автобус по причине отсутствия билетов, потеряв фактически драгоценное время, я захожу в автобус, отправляющийся в 15.00. Автобус заполнен, мое место у окна. Сзади, по диагонали от меня сидел седовласый интеллигентный изыскано одетый мужчина, лет за 60, в черных очках и, как мне показалось, внимательно разглядывал меня. Я почувствовала тепло и волнение, исходившее от него. Дорога была дальняя, более 4-х часов, поэтому нашлись темы, общие для всех пассажиров. Настроение было приподнятое: солнце, тепло, горы, Байкал.... красота неописуемая (см. фото), а впереди еще неделя отпуска! Седовласый мужчина, узнав, что я еду в Баргузин, чтобы найти и привести в надлежащий вид могилу отца, прокомментировал, что хорошо знает этот поселок. Однако, отель, где мне забронировали родственники номер, не знал. Любопытство разбирало меня...и на единственной остановке мои предположения подтвердились- он художник! Заинтригованная, я внимательно и с уважением слушала его комментарии. Проезжая вдоль побережья Байкала, увлеченная природной красотой и той доброжелательной атмосферой в салоне, я воскликнула: "Обязательно в следующем году вернусь сюда!!!". На что последовало предложение: "Запишите мой телефон, у меня есть возможность пригласить Вас свою на базу, которую мы только что проехали..." Я, немного поразмыслив..., занесла номер и его Ф.И.О. в свой телефон. Минут через 10 он собрался выходить, расставаться почему-то не хотелось... пожал бы руку... Он, прихватив свою большую сумку, как-то неуклюже повернулся ко мне, чувственно пожал руку и быстро вышел из автобуса. Подбежал мальчик и маленькая собачка, но я не успела их сфотографировать....Он так и не узнал,как меня зовут... А я отправила подруге сообщение,что встретила интересного Попутчика, но пришлось расстаться.

Приехав в Баргузин, я не стала выходить у забронированной гостиницы, обнаружив, что она размещается у въезда в поселок. Кладбище находилось в противоположенном конце. Был теплый вечер, я вышла на конечной остановке и отправилась в ближайшую гостиницу. Поздно вечером, я набрала в интернете его Ф.И.О., и выяснила, что он действительно известный в данной местности художник. Вместе с женой и детьми построил музейный комплекс на берегу Байкала. И мое желание послать ему смску со словами благодарности за эту теплую встречу постепенно расстаяло...

Следующим вечером я получила из Улан-Удэ от родственницы сообщение: "Тебя разыскивает мужчина из.....

Неделей позднее в той же сети появилась другая заметка

Попутчица

Был теплый и солнечный день. Я сидел в автобусе, который в 15.00 отправлялся из Улан-Удэ в Баргузин. Салон был практически заполнен, когда вошла женщина лет 50, светловолосая, с живыми глазами, на плече бежевый рюкзак. Не смотря на яркую одежду: бирюзовый пиджак, из которого выглядывала синяя цветастая блузка, синие джинсы, яркие кроссовки, чувствовался вкус. Про себя отметил, что полнота ее не портит, а высокая грудь придавала ей стройность.... я давно мечтал о такой женщине... Поздоровавшись, Попутчица окинула взглядом пассажиров и села на свободное место у окна впереди меня по диагонали. Равнодушие покинуло меня...хотелось слышать ее голос, узнать что- то о ней, замужем ли? Развязать беседу помог пьяный пассажир, который засыпая наваливался на девочку. Все вокруг начали возмущаться, и, как это обычно бывает, давать советы. Мама девочки, сидящая за Попутчицей, не выдержала, и попросила пересадить девочку к себе, рядом со мной. А мне ,почему-то, захотелось, чтобы рядом села Она... Автобус быстро бежал по накатанной дороге, кто-то спал, кто-то смотрел в окно, я же сквозь черные очки внимательно наблюдал за ней. Попутчица фотографировала на телефон пейзажи , мелькающие за окном. Иногда открывала форточку и высовываясь, делала снимки. Я, чтобы привлечь внимание, да и опасаясь за ее телефон, посоветовал ей этого не делать. Она улыбнулась и между нами завязалась дружеская беседа. Выяснил, что она из Санкт- Петербурга, следует в Баргузин, чтобы найти и привести в порядок могилу отца, где не была более 30 лет. Далее направится в гости в Курумкан. Я рассказал, что слышал об ее отце, о ее бывших соседях, о поселке, но не смог подсказать, где находится забронированная для нее гостиница... ...Меня все больше и больше тянуло к ней. Рядом сидевшие дамы с любопытством и, как мне показалось, завистью следили за нашей беседой. Она же этого не замечала.

На единственной остановке все пошли перекусить в ближайшее кафе. Я же, как обычно, пошел в соседнее, зная, что там всегда бывает меньше посетителей. Выбрав блюда, поставил на стол и пошел мыть руки. Мысли о ней не покидали меня. Вернувшись, увидел ее, сидящую недалеко за чашкой чая. Пожелав приятного аппетита, продолжил трапезу. Она с легкостью для ее лет встала и вышла из кафе. Поужинав, я обнаружил ее, одиноко гуляющую по берегу Байкала. Боязнь быть назойливым остановила меня... У автобуса Попутчица поинтересовалась моей профессией, оказывается, догадалась.

Проезжая Максимиху, воскликнула, что на следующий год обязательно приедет сюда. Я незамедлительно предложил ей записать мои координаты, т.к. у меня в Максимихе есть где разместиться. Она как-то стеснительно набрала мой номер и быстро сбросила его. Вот и моя остановка.. Хотелось пригласить ее к себе, но.... у меня гостила сестра с племянником, да и многие в салоне знали меня...Как глупо я бы выглядел..успел спросить - замужем ли? Попутчица, немного смутившись, ответила, что в процессе развода. Смутная надежда "пробежала" во мне. Взяв сумку с холстами, повернулся к ней, быстро пожав ее теплую руку, вышел...Хотелось вывести ее за собой, но... Подбежал внук с собачкой, автобус ушел, я с грустью посмотрел вслед.

Сестра уехала почти сразу, поэтому я лихорадочно стал перезванивать по всем номерам, отобразившимся на телефоне, но так и не нашел ее номер...Пришлось звонить в Баргузин и просить друзей найти гостиницу на Набережной. Их оказалось целых 3! А я же даже не спросил ее имени.. По закону подлости только в последней ответили, что действительно женщине был забронирован номер , но она не заехала...Это уже что-то! Осталось только выяснить кто бронировал. Ответившего на звонок парня, я попросил передать ей, что ее разыскивает мужчина из Максимихи. Лишь бы она откликнулась!!!Если не найду, поеду догонять в Курумкан...

Категория: Мои статьи | Добавил: zorro2010 (15.09.2016)
Просмотров: 581 | Теги: Романтическая история, в социальной сети медиков | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.